Мои ученицы сёстры Германовы
 

Любовь Германова

Евдокия Германова



Я не хотел, чтобы С.А Герасимов и мои сокурсники знали, что с актёрами я работаю по системе П.М.Ершова. Поэтому не приглашал в свои сценические отрывки студентов, а брал людей со стороны. В картотеке на «Мосфильме» я нашёл подходящих для меня девочку и мальчика для экранизации рассказа В.Шукшина о молодожёнах. Мальчиком оказался Саша Донец, а девочкой оказалась Люба Германова. Произошла путаница, я приглашал Дину, а пришла Люба. Я не знал, что они сёстры.
Мы сдавали готовую работу уборщице, которая убирала на этаже. Она была нашей творческой комиссией перед показом мастерам м студентам мастерской.
Тамара Федоровна Макарова после показа Любой и Сашей сценического отрывка, поднялась и в полной тишине сказала: «Мне показалось, что мы наблюдали за чужой жизнью…» Последовал шквал аплодисментов. Студенты других курсов подходили ко мне и поздравляли с творческой победой. Мастера прилюдно пригласили Любу и Сашу на второй тур конкурсных экзаменов на их курс. Ребята ликовали! Но я знал, что это – результат работы по системе П.М. Ершова.
Легкомысленные дети не сообразили попросить меня поработать с ними над чтецким материалом. У Любы случилась от славы звёздная болезнь, она потеряла себя, свою личность на чтецких экзаменах и во время кинопробы. А Сашу Донца подвела собственная лень. На «Мосфильме» я подвёл Сашу Донца к Андрею Михалкову-Кончаловкому и попросил именитого режиссёра помочь исправить ситуацию. Кончаловский сразу же позвонил во ВГИК, переговорил с секретарём С.А.Герасимова. Саша Донец снова запрыгнул на абитуриентский конвейер. Мы с ним поработали над отрывком из «Войны и мира». Но этого оказалось недостаточно. Во ВГИК Сашу в актёры не взяли. Причина была в следующем…
Во время репетиций ребята полностью раскрывались передо мной. Я видел их дурные и хорошие качества. В созданных шукшинских образах ребята показали всё лучшее, что в них было. В реальной жизни они были другими людьми. Перед мастерами ребята решили последовать принципу наших репетиций – раскрываться перед режиссёром до конца. Чего не следовало бы делать. Мастера быстро убедились, что талантливость ребят – дело моих режиссёрских усилий.
Я предупредил Любу, что нужно делать, если ситуация с поступлением во ВГИК примет непредсказуемый оборот. Так оно и случилось. Тем не менее Люба Германова появилась на нашем курсе в качестве студентки. Уже через полгода все студенты-режиссёры стали приглашать Любу в свои сценические работы, и мастера всей душой полюбили Любу Германову.
Личные мотивы в моих отношениях с Любой и другими моими учениками, к сожалению, наложили табу на дальнейшую работу с ней. Может быть, поэтому её дальнейшая творческая судьба не сложилась так удачно, как могла бы сложиться при моём участии? Впрочем, мы с Любой хорошо знаем, где «собака зарыта». Сейчас Любовь Германова – королева киношного дубляжа.
Я работал с детьми в детском театре «Ладошка» в Реутове, Московской области. Именно туда примчалась Дина Германова: «Саныч! Помогите мне! Пять раз поступала в театральный – не берут! Вы помогли Любе, помогите и мне!»
Дина Германова показалась С.А. Герасимову в моём очередном сценическом отрывке, и опять-таки, по мотивам одного из рассказов В. Шукшина. Сергей Аполлинариевич посоветовал переговорить с Алексеем Баталовым, чтобы тот взял Дину на свой курс. Мой разговор с А. Баталовым состоялся, однако тот уже наметил взять на свой курс еще одну мою ученицу – Наташу Флоренскую.
Мои режиссёрские уроки сыграли свою роль в судьбе Дины Германовой. В шестой раз она поступила в ГИТИС. Мне удалось очистить Дину от киношной «звёздной пыли», вернуть начинающей актрисе органику, научиться обнаруживать в себе и показывать зрителю лучшие уголки своей души. Никогда не забуду, как Дина привозила в «Ладошку» замотанные в полотенца кастрюли с вкуснейшей жареной картошкой, чтобы было чем перекусить в перерывах во время репетиций.
Волевой, напористый характер Дины позволил ей стать со временем Евдокией Германовой. Ведь недаром её жизненным и творческим кредо было – «Всё, или ничего!»


Так вышло, что личная жизнь известной актрисы Евдокии Германовой не сложилась. Когда ей исполнилось 40 лет, она так и не встретила того самого единственного и не родила ему детей. Чтобы не страдать от одиночества и реализовать свою нерастраченную любовь, актриса решилась усыновить ребенка из детского дома. Она и не подозревала, чем это все может закончиться.
Актриса взяла себе из приюта двухлетнего Коленьку, которого она сразу же полюбила. Мальчик стал смыслом ее жизни, и она вся растворилась в заботах об этом маленьком человечке. Но когда ребенку исполнилось семь лет, и он пошел в школу, у него начались серьезные проблемы. Сначала в театре, где работала Евдокия, и куда приводили ребенка, стали замечать, что он ворует. Затем еще страшнее, у мальчика появилась странная тяга к ножницам, и он даже мог поранить одноклассника. Германова забила тревогу и побежала по врачам. Медики поставили ребенку страшный диагноз – шизофрения с маниакальной тягой к оружию и воровству.
Чтобы заниматься лечением ребенка, Германова бросила работу. Но все старания ни к чему не приводили. Ребенку не помогали даже очень сильные лекарства. В конце концов, мальчика пришлось поместить в психиатрическую лечебницу, так как он становился опасным для окружающих. Однажды Николай даже набросился с ножом на свою мать.

Автор опубликованного ниже текста - Сергей Исраилов. Я солидарен с автором.

Практически все российские эстрадные знаменитости (и советские тоже, времен «развитого социализма») либо бездетны вовсе либо почти не имеют детей. Карьера у всех сложилась хорошо, но у большинства она была куплена неродившимися детьми.
Их безнравственное поведение дало отвратительный пример для подражания миллионам других. В итоге на совести этих «кумиров» - миллионы загубленных душ и миллионы нерожденных детей.
Можно взять почти любого успешного певца или актера – и почти всегда у него нет детей, а его моральный облик - отвратительнее не придумаешь. Ниже я вспомню лишь нескольких. Но это правило почти не имеет исключение. Нарочно не хочу брать совершенно отвратительные примеры типа гея-пропагандиста Бориса Моисеева или 36-ти летнего Максима Галкина, по «большой любви» женатого на 63- летней Алле Пугачеве.
Отвратительно поведение даже тех, кто выглядит относительно благополучно в звездной стае.
К примеру, у Николая Баскова в 2006 году родился первый сын, а уже в 2007 год он развелся. Думаю, такой пример не может считаться образцом нравственности.
У 65-летней Софии Ротару всего один сын. У ее ровесника Валерия Леонтьева детей нет вовсе. По словам одного журнала, у Леонтьева в этом мире вообще не осталось родственников – все умерли. Одинокая старость – следствие безответственной жизни.
У Ирины Аллегровой все один ребенок – и то от человека, который был ее мужем всего год – и был ее «ошибкой». У Аллы Пугачевой тоже всего один ребенок – и тоже от мужчины, которого Алла Борисовна называла «ошибкой».
Интересный персонаж Лолита Милявская. У нее одна дочь на пять только законных (!) мужей.
Лариса Долина – на трое официальных мужей всего одна дочь.
Любовь Успенская – на трое мужей одна дочь.
Лайма Вайкуле после двух абортов в ранней молодости не могла иметь детей. Оба раза певица решалась прервать беременность ради того, чтобы не прерывать карьеру. Сейчас проживает с сожителем.
Других «молодых» певцов и певиц нет смысла анализировать – они ничем не лучше своих предшественников. К примеру, молодая певица Марина Абросимова (Максим) в 2008 г. вышла замуж за продюсера, родила дочь, а в 2010 развелась.
Все вышесказанное говорит об отвратительности нынешней, да и предшествовавшей российской «культурной элиты».
Многим из нас приходилось слышать или читать примеры семейного и личного поведения «звезд». Сегодня прятать грязь, скрываться или стесняться не принято. Самое гнусное и аморальное смакуется, с удовольствием расписывается и превозносится как добродетель.
О деградации советской и российской «культурно элиты» хорошо говорил в свое время выдающийся русский философ Александр Зиновьев. Он объяснил почему эта деградация стала возможной; отчего интеллигенция сыграла в судьбе России такую негативную роль.
Вместе с ним мы констатируем факт отвратительности российской «культурной элиты». Купившие жизнями своих нерожденных детей собственную карьеру и благополучие «звезды» - худший из возможных образцов для подражания. Не думаю, что они достойны восхищения. Скорее – их удел презрение и жалость.


Файлы@mail.ru "Питер Пен"
Сказка о юном мальчике-волшебнике

Besucherzahler russian bride
счетчик посещений


Файлы@mail.ru Драма "Мандрагора" о юных чехах, которые убегают
из отчего дома в "Золотую Прагу" за призрачным счастьем


Мои учителя в кино
Вернуться на главную



Hosted by uCoz